Правила работы интернет-магазина

Оформление заказа.
Для того чтобы приобрести нужные вам позиции, их необходимо добавить в корзину. Для этого достаточно нажать кнопку «Добавить в корзину» около интересующей вас позиции. Если кнопка «Добавить в корзину» отсутствует и позиция выделена серым, значит этой позиции нет в наличии, т.е. ее заказать нельзя.
При нажатии кнопки корзина открывается меню корзины, где указан перечень выбранных товаров.
В корзине вы можете изменить кол-во уже внесенных позиций, удалить ошибочно выбранные позиции. После утверждения перечня товаров необходимо нажать кнопку "Оформить заказ".
Далее для оформления заказа в поле корзины необходимо заполнить форму с контактными данными покупателя. Необходимо заполнить следующие поля:
  • Имя Фамилия (обязательное поле для заполнения)
  • Email (обязательное поле для заполнения)
  • Ваш телефон (обязательное поле для заполнения)
  • Способ получения товара
  • Подтвердить согласие на обработку персональных данных
  • Способ оплаты: картой или безналичный расчет для юр. лиц
В поле способа получения товара необходимо выбрать удобный способ получения. При выборе самовывоз (по умолчанию), после сборки заказа на указанную электронную почту поступит уведомление о готовности заказа, заказы выдаются в рабочие дни с 14:00 до 20:00 (МСК) при оформлении заказа до 12:00 (МСК) текущего дня по адресу. При выборе Доставка Яндекс ПВЗ, ТК СДЭК или адресная доставка покупателю необходимо в появившемся поле указать адрес доставки или пункта выдачи заказа (далее - «ПВЗ»). При выборе доставки необходимо указать точный адрес ПВЗ или адреса доставки, а также в анкете необходимо указывать фамилию, имя, отчество получателя полностью, данные о получателе необходимо вводить точно, во избежание трудностей при получении. По введенным данным производится отпуск посылок в ПВЗ.
Ввод этих данный обязателен для того, чтобы вы в дальнейшем могли отследить ход выполнения заказа и получить трек для отслеживания заказа.
Отметка галочки "Запомнить контакты в браузере для повторной покупки" означает, что введенные данные будут сохранены в памяти браузера покупателя и никому больше не будут доступны, данная функция предложена для покупателя для упрощения ввода данных при повторном обращении к корзине. По умолчанию отмечена, необязательное поле.
Отметка галочки «Я ознакомлен и согласен с правилами сайта, публичной офертой и политикой обработки персональных данных» означает, что покупатель ознакомлен действующими правилами, с правилами обработки персональных и публичной офертой и дает свое согласие по всем вышеуказанных документам. Обязательное поле.
Далее необходимо выбрать способ оплаты, товар отпускается только после 100% оплаты заказа. При выборе "Оплата картой" покупатель переходит в окно оплаты интернет-эквайринга, для оплаты необходимо ввести данные карты и подтвердить платеж.
При выборе "Получить счет для Юр. лиц" заказ будет сформирован в личном кабинете со статусом не оплачен, после чего с покупателем связывается менеджер для уточнения данных для выставления счета.
На последнем шаге вам необходимо проверить правильность введенных данных, если все верно - подтвердите заказ.
Далее на указанную, при регистрации электронную почту вам будет отправлено письмо с копией вашего заказа, которое является подтверждением, что заказ оформлен. Если вы не получи письмо, значит оно попало в СПАМ или вы не верно указали адрес эл.почты при заполнении анкеты или не оформили заказ.
Продвижение заказа.
После того, как Вы осуществили заказ, мы направим Вам трек-номер посылки, отслеживать которую можно с помощью сервиса транспортной компании СДЭК (далее - «ТК СДЭК»), на сайте официальном сайте компании.

Формирование / комплектация заказа.
Срок поставки состоит из двух факторов: срок формирования заказа и срок доставки транспортной компании.
Срок формирования заказа от 1 до 7 календарных дней. При наличии в заказе товаров, имеющих статусы "Скоро в продаже", "Под заказ", или поставляющихся с удаленных складов, срок комплектации заказа может составлять большее время. При необходимости срочного выполнения заказа указывайте об этом в комментарии к заказу, т.к. при наличии в заказе одного или нескольких товаров, поставляющихся с удаленных складов осуществить оперативное исполнение заказа нет возможности.
Если ваш заказ содержит в себе более одной позиции и на момент отправки не все позиции есть в наличии, то мы оставляем за собой право отправить вам НЕ полный заказ. Если же ваш заказ актуален только при условии отправки всех позиций, то обязательно укажите это в комментариях к заказу.
Характеристики ТОВАРА.
В связи с разными техническими характеристиками мониторов цвет ТОВАРА может отличаться от представленного на сайте.
Характеристики и внешний вид ТОВАРА могут отличаться от описанных на сайте.
Упаковка.
Упаковкой ваших заказов занимаются наши специалисты с большим опытом работы, что гарантирует качественную упаковку.
Сроки доставки ТК СДЭК указываются в корзине при оформлении, сроки указываются в автоматическом режиме предоставляются сервисом ТК СДЭК за исполнение данных сроков несет ответственность транспортная компания.

Возврат / замена товара.
Перед отправкой товара, упаковщик тщательно проверяет состояние товара на наличие явного брака, но все же бывают случаи, когда клиенту приходит не качественный товар или он повреждается при транспортировке. Администрация сайта настоятельно рекомендует проводить проверку груза непосредственно в ПВЗ на наличие повреждений упаковки, замятий или иных повреждений. Покупатель вправе отказаться от получения груза, в противном случае вы соглашаетесь с качеством доставки и мы будем вынуждены отказать в возврате товаре или компенсации транспортных расходов, т.к. причина повреждений была вызвана качеством транспортировки заказа. Есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:
1. Для этого необходимо в свободной форме направить в наш адрес электронной почты vashspecialist@internet.ru обращение с указанием причины возврата или замены товара. В теме письма необходимо указать «Возврат/Замена», в противном случае Ваше письмо может попасть в СПАМ, далее текст письма с описанием дефекта, приложить фотографии дефекта. Фотографии необходимо сделать общего вида заказа и упаковки с номером отправления.
2. Письмо попадает к администрации сайта и будет обработан в текущем порядке, срок обработки претензии может достигать 7 рабочих дней. После обработки и подтверждения дефекта ответным письмом будут направлены инструкции по возврату товара. Вы отправляете нам товар по почте или другим удобным способом (адрес предоставляется в инструкции ответного письма), после получения нами товара мы возвращаем вам деньги за товар, а также компенсируем вам почтовые расходы* за отправку товара до нас. При отправке груза, тщательно упакуйте ее, оценочную стоимость укажите 100 руб., отправка наземной почтой без наложенного платежа.
3. Мы предоставляем дополнительную скидку 5% на ваш следующий заказ.
Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата в течении 30 календарных дней с даты поступления возвращённого товара на склад Продавца вместе с заполненным заявлением на возврат.

Возврат денег.
Возврат денег за предоплаченный товар осуществляется в следующих случаях:
По истечению срока действия заказа. Если по причине отсутствия товара на складе, мы не отправили Вам заказ или часть заказа, то по окончанию срока заказа (от 1 до 3 месяцев, указанных Вами при оформлении заказа) мы свяжемся с Вами по E-mail по вопросу продления срока заказа. В случае получения Вашего отказа продлить заказ, деньги в полном объеме перевода будут возвращены в течении 48 часов. В случае неполучения Вашего ответа, деньги будут возвращены автоматически в срок от 5 до 7 суток.
1. Досрочно, по Вашему запросу. В случае, если заказ или часть заказа еще не отправлены на почту, по Вашему запросу, полученному по E-mail, мы вернем Вам не реализованную сумму в течении 48 часов.
2. Заказ оформлен неправильно. В случае, если при оформлении заказа способ доставки был выбран неправильно и клиент на запрос о доплате не отвечает или отвечает отказом, мы вернем не реализованную сумму в течении 48 часов по истечению десятидневного срока оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ: Возврат денег производится ТОЛЬКО на тот р/с, с которого они были получены!
Черный список.
В случае если клиент не выкупил свой заказ на почте, у курьера, на пункте самовывоза после получения письма о том, что заказ сформирован, то клиент автоматически попадает в черный список. Все дальнейшие заказы от него будут приниматься только при 100% оплате. Если ваш заказ по какой-либо причине более не актуален, то не забывайте сообщать нам об этом.

Обработка персональных данных.
Предоставляя свои персональные данные при оформлении заказа в корзине, оформлении заказов по электронной почте vashspecialist@internet.ru или использовании форм обратной связи, клиент даёт Продавцу своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
Продавец использует персональные данные клиента в целях:
- регистрации клиента в журнале заказов;
- оформления клиентом Заказа в Интернет-магазине «formost.ru»;
- для выполнения своих обязательств перед клиентом;
- передача информации о грузополучателе в транспортную компанию по средством оформления отгрузочной документации при отправке груза;
- получения клиентом информации об акциях, скидках и новостей.
Продавец обязуется не разглашать полученную от клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Обслуживание.
Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин.
Изменения правил.
В данные правила возможны внесения изменений. Об этих изменениях мы вправе на свое усмотрение информировать Вас в новостях нашего магазина публикуются на официальных страницах в соц. сетях или отправки рассылки по электронной почте. Все ранее совершенные заказы будут проводиться согласно действующим правилам на момент заказа.